Продвижение статьями

По другому этот материал я бы назвал так: «Актуально ли сейчас продвижение сайтов статьями?»Продвижение статьями

Всегда и во все времена было известно, что чем больше ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем больше он получает траста и тем выше ранжируется поисковыми системами. А поисковики, в свою очередь, являются источником самого качественного и целевого трафика.

Лет 10 назад было можно продвигать сайты наращиванием тупых и никому не нужных SEO-ссылок, которые Яндекс и Гуугл научились отличать от нормальных, естественных и не учитывать их при ранжировании (поисковой выдаче) и такие ссылочные биржи, как, например, Сапа и многие другие были вынуждены менять свои алгоритмы работы и в настоящее время данные ресурсы предлагают своим пользователям продвижение статьями.

Итак, что нам дает продвижение своих ресурсов статьями? 

Во-первых, и это самое важное — качество ссылки, которая идет из текста. Известный и неоспоримый факт, что ссылка, ведущая из текста, подходящего по тематике к «сайту-пациенту» всеми поисковиками расценивается как естественная и, конечно же, учитывается в поисковой выдаче.

Внимание!!! Не каждая статья и ссылка одинакова полезна!

В любом случае, не стоит забывать, что не каждая статья и ссылка с нее на тот или иной сайт одинакова полезна для последнего! Вот несколько критериев, определяющих качество ссылки да и статьи в целом:

  1. Статья, размещаемая на том или ином ресурсе должна быть уникальной, ни в коим случае не скопированной.
  2. Ресурс, на котором размещается статья со ссылкой должен быть близок по тематике к сайту, на который ведет ссылка.
  3. Если статья размещается в каталоге статей, то рубрика каталога обязательно должна соответствовать тематике продвигаемого ресурса.
  4. Также, при размещении в каталоге статей стоит обращать внимание на качество самого каталога, т.е., как минимум, каталог должен быть модерируемым вручную и в нем не должны размещаться скопированные статьи! (Важно!!!) Как пример качественного каталога статей могу привести этот: Xitu.ru.
  5. Статья должна быть не менее 2000 символов и количество ссылок с нее не должно превышать одной на 2000 символов и на один ресурс.
  6. Никогда не заказывайте размножение статей, пишите статьи сами, либо заказывайте у копирайтеров и размещайте только на одном ресурсе и ни в коим случае не дублируйте их. Помните, все дубли контента поисковые системы склеивают в единое и ранжируют как одну статью, которая раньше попала в индекс.

Придерживаясь только данных правил, эффект от продвижения статьями может быть потрясающим! В настоящее время, пожалуй, это один из наилучших и качественных способов продвижения сайтов в Интернете. СЕО-ссылки умерли, т.к. Яндекс и Гуугл их уже давно не учитывает, а сайты, с большим количеством СЕО-ссылок уходят под различные фильтры и АГС. Помните, лучше одна качественная ссылка с тематической статьи, чем 10 сео-ссылок с непонятных ресурсов и из футеров или сайдбаров. (жесть, неужели кто-то в них еще верит!!!)

Всем удачи и больших успехов!

Я нашу такие часы! И вы можете купить такие в один клик!


Это может быть интересно для вас:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *