Авиакатастрофа в Казани

Авиакатастрофа в Казани 17.11.2013Хочется принести свои искренние соболезнования всем родственникам и знакомым погибших в авиакатастрофе в Казани 17 ноября 2013 года!

Являясь уроженцем Татарстана и жителем до 24 лет города Казани считаю это горе невосполнимой потерей.

Немного размышлений по поводу крушения Боинга 737 в Казани

Пару раз летая авиакомпанией «Татарстан» в свой родной город и обратно в Москву точно могу сказать, что самолеты там действительно старые, как сказали вчера в программе «Специальный корреспондент» с Мамонтовым — ведро с гайками и, кстати, все, что там говорили — это только часть правды, ведь, как мы знаем, всего по ТВ показать и рассказать просто не дадут. Кто не смотрел — вот видео:

Интересно одно: почему такой самолет выпустили из Москвы??? Ведь в этот же день, еще до злосчастного рокового рейса обратно в Казань, совершая посадку в Домодедово эту машину кидало из стороны в сторону и самолет клевал носом едва не ткнувшись о взлетно-посадочную полосу, о чем свидетельствуют пассажиры, летевшие из Казани в Москву. Ответ, на мой взгляд один: самолет казанский пусть и ремонтируют его в Казани, а то что там летят люди, как всегда всем похеру! Как всегда положились на русский авось! А по большому счету я даже не удивлюсь, что в Москве перед вылетом в Казань этот старый 23-летний Боинг вообще не проверяли!

То, что в России процветает коррупция — давно известно, но где же простое человеческое сердце у тех людей, кто выпускает такие самолеты в воздух, кто сажает за штурвал неопытных пилотов? Владельцы авиакомпаний, ОДУМАЙТЕСЬ!!! Что вы творите? На чужих МАССОВЫХ несчастьях счастья и богатства не построишь! Как можно пускать в эксплуатацию аппарат от которого отказались все страны, а в частности Франция, Бразилия и еще некоторые уголки планеты??? И тут на помощь пришла кто?.. Правильно, Россия! Зачем нам новые самолеты, наши людишки и на б/у полетают, а разобьются, так ничего: родным страховки повыплачивают, пресса немного покричит и все забудется! Только вот жизни не вернешь и вы, уважаемые владельцы таких авиакомпаний, будьте уверены, что эти жизни полностью лежат на ваших плечах!!!

Ни в одной стране мира нет такого количества авиакатастроф, а что самое интересное, как правило виновником всегда оказывается экипаж, которого нет в живых и его уже не наказать или диспетчер, но никогда не владельцы подобных контор, как авиакомпания «Татарстан»!!! Смотрите сами:

  • 14.09.2008 — Авиакатастрофа в Перми.  Причина — ОШИБКИ ЭКИПАЖА.  Погибли 88 человек (все).
  • 07.09.2011 — Катастрофа под Ярославлем. Причина — цитата из Википедии: «Непосредственной причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом.» — погибли 44 человека 1 выжил. (команда ХК «Локомотив-Ярославль»)
  • 9.05.2012 — Авиакатастрофа в Индонезии, Сухой SuperJet 100. Причина -ОШИБКИ ЭКИПАЖА. Погибли все 45 человек.
  • 17.11.2013 — Упал самолет Боинг 737 в Казани. Погибли 50 человек (все). Причина — как уже сообщают СМИ — ошибка пилота, пока только предварительные данные, но я почти уверен, что так и останется эта версия. (дополню позже)

Это только та мизерная часть всех авиакатастроф, случившихся у отечественных авиакомпаний за последние пять лет. Полный список здесь.

Что еще хочется заметить: как это так, наше Государство упустило такую отрасль, как гражданская авиация? Ведь в настоящее время надзор за авиаперевозками в России ведут аж 7 ведомств, и вот случается великое несчастье и концов не найдешь. Где у нас, как во всех цивилизованных странах, министерство авиации или как оно там называется, которое следило бы за подготовкой летчиков, состоянием самолетов и качеством обслуживания воздушных судов так, как это происходит, например, в Европе!? Зато успешно прибрали к рукам таксистов, введя лицензии для такси, но это уже другая история.

Россияне, не летайте маленькими авиакомпаниями, тогда у них не будет выбора и появится только два выхода:

  1. Ликвидировать контору, как это сделали Скайэкспресс, Авианова, КубаньАвиа; или
  2. Обновлять свой парк самолетов на новые, обзаводиться дорогими пилотами, обучать персонал, который отвечает за обслуживание самолетов на должном уровне, а не как сейчас!

Тогда подобных случаев, как авиакатастрофа в Казани 17.11.2013 будет гораздо меньше, а скорее всего не будет вообще! Пусть умирают авиакомпании, которые не могут должным образом оказывать услуги авиаперевозок, а не люди!!!

Как было заявлено вчера в эфире телеканала Россия-1: в России только две авиакомпании, на которых можно летать и не бояться за то, на чем ты летишь — это Аэрофлот и Трансаэро. Самолеты у них не старше 5 лет, высокооплачиваемые пилоты-профессионалы со стажем. От себя добавил бы еще компанию S7.

Хватит кормить хапуг и ничтожеств, которым абсолютно наплевать на жизни людей, у которых в глазах только деньги! И пусть хоть один мне скажет, что это не так!!! Экономия, жертвуя жизнями людей — по моему это полнейший беспредел со стороны авиакомпаний, покупающих дешевые б/у самолеты за границей и Государства, позволяющего этим авиакомпаниям это делать!!!

Еще раз мои искренние соболезнования всем родным и близким погибших в авиакатастрофе вечером 17 ноября 2013 года в Казани!

Я нашу такие часы! И вы можете купить такие в один клик!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *